четверг, 3 марта 2011 г.

В канун праздника 8 марта

Праздник этот, возникший как солидарность женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие, сейчас напоминает лишний раз, что равноправие - это утопия, и что мы - Женщины. Для меня это означает в первую очередь быть матерью и дочерью.
У своей коллеги, библиотекаря Меньшиковой Т.И. из г. Северодвинска, я нашла созвучные моему настроению стихотворения.
"Моей маме"
Слово "мама" было первым,
И останется всегда -
Самым первым,
самым верным -
Нам на долгие года...
С этим словом,
очень нежным,
Станет добрым
белый свет.
Там, где мама,
есть надежда
На спасение от бед.

"Поговори со мною, дочь"
Поговори со мною, дочь,
Поговори со мной, не плача.
Все впереди: любовь, удача,
Я так хочу тебе помочь.
Твой возраст, доченька, раним.
Открой мне сердце ради Бога,
Мы все секреты схороним,
Поговори со мной немного.
Друзей по строже выбирай,
Весне и солнцу улыбайся.
Конечно, наша жизнь не рай,
Ты, дочка, злу сопротивляйся.
Иной обидеть нас не прочь,
Сумей обидчику дать сдачу.
Поговори со мною, дочь,
Поговори со мной, не плача.

Комментариев нет:

Отправить комментарий